Вторник, 14.05.2024, 17:33

МБОУ ДОД "Детская художественная школа" с. Дивное

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Положение и план-график МБОУ ДОД "Детская художественная школа" с. Дивное
[ Скачать с сервера (62.0 Kb) ] 14.04.2014, 16:11

                                                                                                                              Приложение 1      

                                                                                                                              к приказу  № 11  

                                                                                                                     директора МБОУ ДОД  ДХШ

                                                                                                                              от 20.03.2014 г.

                                                                                                                                     

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке проведения самообследования и утверждения отчета

о результатах самообследования в  Муниципальном бюджетном

образовательном учреждении дополнительного образования детей

 «Детская художественная школа» с.Дивное

 

                                               1. Общие положения

            1.1. Положение о самообследовании Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа» с.Дивное  (далее - Учреждение) разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 463.

            1.2. Самообследование – это процедура, которая проводится ежегодно, по итогам прошедшего года, носит системный характер, направлена на внутреннюю диагностику, выявление резервов и точек роста, а также определение векторов, ресурсов и движущих сил дальнейшего поступательного развития Учреждения.

            1.3. Целью самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

            1.4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

            - планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения;

            - организация и проведение самообследования Учреждения;

            - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

            - рассмотрение отчета общего собрания Учреждения.

 

2. Сроки, форма проведения самообследования и состав лиц,

привлекаемых для его проведения.

            2.1. Работа по самообследованию Учреждения начинается не позднее 1 апреля текущего года и заканчивается 15 апреля текущего года (без учета сроков контрольных мероприятий по реализации комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности образовательной организации дополнительного образования).

            2.2. Для проведения самообследования в Учреждении создается комиссия в составе: директора, делопроизводителя, главного бухгалтера, завхоза.

            2.3. При проведении самообследования могут быть использованы следующие методы: наблюдение, анкетирование, тестирование, собеседование, определение обобщающих показателей и др.

            2.4. Самообследование проводится в форме анализа основных направлений деятельности Учреждения:

            - системы управления Учреждения (анализируется организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, соответствие организации управления уставным требованиям, соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству РФ и Уставу, организация взаимодействия отделений Учреждения, реализации принципа коллегиальности, зрелость и эффективность органов общественного управления, внешние связи Учреждения, инновационная деятельность и др.)

            - образовательной деятельности, организации учебного процесса

 (анализируется выполнение образовательных программ, расписание учебных занятий, формы и виды учебных занятий, соблюдение правил и инструкций по охране труда;

         - выполнение программ выставочной, культурно-просветительской деятельности и др.);

- содержания и качества подготовки обучающихся (участие обучающихся в творческих конкурсах, фестивалях, олимпиадах, анализируются результаты итоговой аттестации в динамике за три года, поступление в организации высшего и средне - профессионального образования и др.);

- качество кадрового состава (анализируется фактическая численность работников на соответствие штатному расписанию, образовательный ценз и квалификация педагогических работников, дополнительное профессиональное образование работников, результаты внутренней аттестации, результаты научно-методической работы и др.);

- качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения (состояние библиотечного фонда, средств информационного обеспечения и их обновление за отчетный период, обеспеченность обучающихся учебной, учебно-методической и справочной литературой, информационными ресурсами; ведение, своевременность обновления официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и др.);

- качество материально-технической базы (анализируется материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, учебное оборудование, электронные средства обучения, Интернет, оборудование помещений в соответствии с  федеральными государственными требованиями);

- функционирования внутренней системы оценки качества образования (анализируются внутришкольный контроль, организация и результаты текущего контроля успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся, общественной экспертизы качества образования).

2.5. По результатам проведенного анализа проводится оценка основных направлений деятельности Учреждения.

2.6. На основе примерного плана-графика работ по подготовке и проведению самообследования (приложение 1) руководителем Учреждения ежегодно утверждается состав комиссии и план-график с конкретными сроками, ответственными и мероприятиями по проведению самообследования.

 

                                 3. Отчет о результатах самообследования

3.1. Результаты самообследования Учреждения оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.

3.2. Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 апреля  текущего года и имеет следующую структуру и объем:

- оценка системы управления Учреждения;

- оценка деятельности Учреждения;

- оценка содержания и качества подготовки обучающихся;

- оценка качества кадрового состава;

- оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения ;

- оценка качества материально-технической базы;

- оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования;

     - анализ показателей деятельности Учреждения подлежащей самообследованию.

3.3. Результаты самообследования рассматриваются на общем собрании Учреждения.

3.4. Отчет подписывается директором Учреждения и заверяется печатью.

3.5. Размещение отчета Учреждения на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                Приложение

                                                                                                                              к приказу    директора                                                                                                                                                                                                                                                                                        МБОУ ДОД ДХШ

                                                                                                                                                               от 20.03.2014 г. № 11

                                                                     

ПЛАН-ГРАФИК

работ по подготовке и проведению самообследования

МБОУ ДОД ДХШ с.Дивное

 

Мероприятие

ответственный

Сроки

I.                   Планирование и подготовка работ по самообследованию

1

     Проведение рабочего совещания по вопросам закрепления ответственных за сбор и обобщение (анализ) информации по отдельным направлениям самообследования, формирования пакета диагностического инструментария для проведения самообследования и принятия рабочих форм предоставления информации; решение вопроса о приобретении необходимого оборудования, программного обеспечения

Директор

до 1 апреля

2

     Проведение совещания с коллективом Учреждения по вопросу проведения самообследования; информирование членов коллектива о нормативной основе, целях, сроках и процедуре самообследования.

(результат – издание соответствующего приказа)

 

Директор

 

 

до 1 апреля

3

     Проведение установочного совещания с членами комиссии по механизму сбора и рабочим формам представления информации по отдельным направлениям самообследования

Директор 

 

до 1 апреля

II. Организация и проведение самообследования

 

4

     Сбор информации (фактического материала) для проведения анализа (в том числе при необходимости, подготовка запросов)

Члены комиссии

до 5 апреля

III. Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета

 

5

     Статистическая обработка, сравнительный анализ и обобщение полученной информации по отдельным направлениям самообследования

Члены комиссии

с 1 по 5 апреля

6

     Свод и подготовка проекта отчета по итогам самообследования

Директор

до 8 апреля

7

     Обсуждение предварительных итогов  самообследования на совещании при директоре, разработка проекта комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности Школы

Директор

до 10 апреля

IV. Рассмотрение отчета Советом школы

 

8

     Рассмотрение отчета Советом Учреждения, принятие комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности Учреждения

Директор

дата проведения заседания Совета Учреждения

V. Подготовка и направление отчета учредителю и размещение

на официальном сайте организации

 

9

     Корректировка проекта отчета по итогам самообследования с учетом результатов рассмотрения на заседании Совета Учреждения, подготовка итоговой версии отчета.

Директор

до 15 апреля

10

     Подписание отчета директором и утверждение приказом комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности Учреждения; принятие управленческих решений по кадровому составу организации (о поощрении, дисциплинарном взыскании, необходимости повышения квалификации, внесении изменений в должностные инструкции и т.д.)

Директор

до 20 апреля

11

     Направление отчета по итогам самообследования учредителю

Директор

до 20 апреля

12

     Размещение отчета по итогам самообследования на официальном сайте Учреждения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Директор 

 

до 20 апреля

13

     Проведение  мероприятий по реализации комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности Учреждения  (в то числе в форме совещания при директоре, собеседований и др.)

директор

 

в период с  20 апреля до 31 декабря

14

     Контроль реализации комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности Учреждения

Директор

текущий контроль в период с 20 апреля по 31 декабря, итоговый - до 1 февраля

         

 

Категория: Мои файлы | Добавил: dhsh-div
Просмотров: 464 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0